606-600
+7-920-159-0023
г.Тверь, Петербургское ш., 128Б
ост. Областная больница
на карте

Наша команда

Кукушкин
Александр Валерьевич

заместитель директора

Измайлов
Андрей Равильевич

технический директор

Быков
Александр Николаевич

автоэлектрик

Ткаченко
Антон Сергеевич

автоэлектрик

Жаворонков
Павел Николаевич

автомеханик

Ларионов
Александр Александрович

автомеханик

Барулев
Дмитрий Юрьевич

автомеханик

Муравьев
Денис Сергеевич

автомеханик

Махмудов
Саидрахмон Саиджамолович

автомеханик

Облако тегов

Загрузка флеш...
Автосервис / Ремонт авто / Замена термостата

Замена термостата

В автосервисе «Ютас» квалифицированные мастера с легкостью произведут замену термостата на любых автомобилях как немецкого, так и японского, французского, американского производства.

Основная функция термостата – поддержание оптимальной температуры работы двигателя в разных температурных условиях путем перекрытия клапана доступа антифриза в систему охлаждения. Если на улице мороз, термостат ускоряет прогрев, оставаясь закрытым. При достижении рабочей температуры в 95 градусов, термостат открывает клапан, не допуская перегрева двигателя. Производителями немецких автомобилей рекомендуется осуществлять плановую замену термостата раз в три года. Этот пункт действует в правилах технической безопасности с января 2013 года. Однако если машина активно эксплуатируется в условиях экстремальных температурных режимов, замена термостата может потребоваться и раньше во избежание серьезных поломок.

Когда нужно менять термостат?

Замену термостата необходимо производить если:

  • двигатель не набирает рабочую температуру;
  • мотор не охлаждается после полного прогрева, температура только растет;
  • наблюдаются нарушения в работе отопителя салона транспортного средства;
  • снижается уровень охлаждающей жидкости в бачке.

Основная функция термостата – не пропускать охлаждающую жидкость к радиатору до тех пор пока в двигателе не будет определенная температура. Если же клапан термостата открывается раньше или позже, двигатель подвергается усиленному износу, что может привести к скорому капитальному ремонту двигателя.

Основные причины неисправности термостата

Неисправность термостата – это следствие того, что клапан либо не закрывается, либо, наоборот, не открывается.

Если клапан постоянно открыт, охлаждающая жидкость начнет циркулировать по кругу, что во время зимнего сезона станет препятствием к нагреванию двигателя до нормальной рабочей температуры. Если же клапан, наоборот, закрыт, двигатель начнет перегреваться.

Кроме того, если термостат не открывается, охлаждающая жидкость начинает кипеть в системе как в процессе движения, так и на холостом ходу (вне зависимости от оборотов коленвала). Надо отметить, что последствием данной неполадки становится нахождение нижнего патрубка радиатора охлаждения в холодном состоянии, что сказывается на работе двигателя.

Если же термостат не закрывается, система находится в температурном режиме ниже нормы, регламентированной инструкцией по эксплуатации транспортного средства. Двигатель очень долго прогревается до рабочей температуры. Воздух, подаваемый отопителем в автомобильный салон, либо недостаточно прогревается, либо и вовсе остается холодным.

При первых подозрениях на неполадку, нужно обращаться за помощью к специалистам. В автоцентре «Ютас» действует скидочная система для постоянных клиентов.

Можно ли отремонтировать термостат?

В виду своей конструкции, термостат не может быть отремонтирован. Поэтому после диагностики, при обнаружении неисправностей, наши мастера рекомендуют заказать новую запчасть. Мы сотрудничаем напрямую с лучшими европейскими производителями комплектующих. У нас можно заказать все оригинальные детали для немецких автомобилей Audi, Volkswagen или Mercedes по минимальной цене.