606-600
+7-920-159-0023
г.Тверь, Петербургское ш., 128Б
ост. Областная больница
на карте

Наша команда

Кукушкин
Александр Валерьевич

заместитель директора

Измайлов
Андрей Равильевич

технический директор

Быков
Александр Николаевич

автоэлектрик

Ткаченко
Антон Сергеевич

автоэлектрик

Жаворонков
Павел Николаевич

автомеханик

Ларионов
Александр Александрович

автомеханик

Барулев
Дмитрий Юрьевич

автомеханик

Муравьев
Денис Сергеевич

автомеханик

Махмудов
Саидрахмон Саиджамолович

автомеханик

Облако тегов

Загрузка флеш...

Замена масла

замена масла в двигателе

Автомасла подразделяются на группы:

  1. По химическому составу основы (синтетическое, полусинтетическое, минеральное масло);
  2. По вязкости;
  3. По количеству присадок и их качеству;
  4. По допускам производителей автомобилей.

Перечисленные категории не описывают лучшее и худшее масло – все эти масла абсолютно разные и предназначаются для разных двигателей авто. Для выбора оптимального масла для двигателя необходимо свериться с допусками в руководстве по эксплуатации. Исключением является химический состав масла, поскольку производители автомобилей не настаивают на определенной основе.

Большое количество масел обусловливается тем, что существует множество разных двигателей и их производителей. И у каждого из них – свои методы производства.

Если предназначение двигателя - мощный мотор для спортивных автомобилей, второй вид предназначен для экономии топлива. Третий вид двигателей предназначен для перевозки прицепов и езды по гористой поверхности.

Все знают, что при увеличении оборотов двигателя, температура масла растет. Следовательно, при более высокой температуре вязкость масла уменьшается. Знаете ли вы, что у каждого двигателя рабочее число оборотов двигателя разное? Рассмотрим пример, если на одной передаче и при, скажем, 3000 оборотах первый автомобиль едет со скоростью 105 км/ч, то второй при тех же параметрах едет со скоростью 135 км/ч, а третий автомобиль – 155 км/ч.

Очевидно, что этим трем разным автомобилям для оптимальной работы двигателя необходимо масло с разными параметрами.

Замена моторного масла

маслозаливная пробкаСлив масла можно произвести двумя способами: через сливную пробку, находящуюся в поддоне картера или высосать при помощи вакуумной установки через отверстие посадки масляного щупа.

Способ первый: слив через пробку

Главное правило при сливе масла - полностью прогретый до рабочей температуры мотор. Следующим шагом является снятие старого фильтрующего элемента, т.к. после остановки автомобиля происходит обратный ток масла, в последствии чего грязь, присутствующая в масляном фильтре, возвращается в картер двигателя. После приведенных выше действий можно начинать сливать масло через сливную пробку в поддоне картера. Чтобы слить масло нужно подождать минут 10. После полного слива масла можно закручивать пробку, предварительно отчистив ее от старого масла. Чтобы не происходила утечка масла рекомендуется одновременно менять прокладку на сливной пробке.

Второй способ: вакуумная установка

Этот вид замена масла считается более экономичным, так как в процессе слива масло не попадает в окружающую среду.

Недостатки данного метода – это то, что не все масло вытягивается из двигателя, примерно 240 мл грязного масла остается в маслоприемнике и масляном насосе. Увеличить слив масла данным методом можно за счет наклона автомобиля.

Замена масляного фильтра

масляный фильтр VWОтчистить посадочное место масляного фильтра от старого масла и грязи.
Нанести на уплотнительную резинку нового фильтрующего элемента масло, которое будет заливаться в двигатель.
Некоторые люди предлагают залить половину фильтра новым маслом.

Этого делать не рекомендуется по следующим причинам:

  • масляному насосу легче удалить из системы излишки воздуха, если фильтрующий элемент находится в сухом состоянии;
  • при установке фильтра на некоторых автомобилях имеется большой наклон, в результате чего масло просто напросто выльется из фильтрующего элемента, а это приведет к налипанию пыли, вследствие чего придется мыть двигатель

Заливка масла

Эту процедуру желательно производить при вынутом щупе. Когда в двигателе уже присутствует нужный объем масла, необходимо замерить уровень при помощи щупа.

Если вдруг объем масла выше уровня максимум на щупе, не расстраивайтесь - после первого запуска двигателя все масло заполнит необходимые каналы, уровень придет в норму.

Первый запуск после смены масла - дело очень ответственное. Не все каналы, которые имеют трущиеся элементы, наполнены маслом. В случае если масла будет недостаточно, на приборной панели загорится лампочка, сигнализирующий о нехватке масла.

Чтобы не заставлять двигатель голодать без масла, рекомендуется 5-6 раз прокрутить двигатель, чтобы насос прогнал масло по всей системе. Для этого нужно отключить или систему зажигания или прекратить подачу топлива.

На автомобилях с дизельным двигателем проблематично производить запуск с задержкой, поэтому рекомендуется не увеличивать обороты двигателя до тех пор, пока не погаснет лампочка низкого давления масла. После того как мотор поработал на холостых оборотах примерно 2 мин, нужно его заглушить и проверить уровень масла по щупу, при необходимости долить до нужного уровня.

Дополнительно: замена фильтров.