606-600
+7-920-159-0023
г.Тверь, Петербургское ш., 128Б
ост. Областная больница
на карте

Наша команда

Кукушкин
Александр Валерьевич

заместитель директора

Измайлов
Андрей Равильевич

технический директор

Быков
Александр Николаевич

автоэлектрик

Ткаченко
Антон Сергеевич

автоэлектрик

Жаворонков
Павел Николаевич

автомеханик

Ларионов
Александр Александрович

автомеханик

Барулев
Дмитрий Юрьевич

автомеханик

Муравьев
Денис Сергеевич

автомеханик

Махмудов
Саидрахмон Саиджамолович

автомеханик

Облако тегов

Загрузка флеш...
Автосервис / Ремонт авто

Ремонт авто

Ремонт авто

Каждый автомобиль требует от своего владельца заботливого постоянного обслуживания. Это касается как замены масла и фильтров, так и полноценного ремонта.

Ремонт подвески

Наиболее частые поломки и неисправности приходятся на подвеску. В конструкцию машины входят десятки рычагов, резиночек, сайлент-блоков, а также аммортизационные стойки, в том числе с пневматическими элементами. Выход из строя одного из этих узлов ухудшит управляемость или снизит комфорт при езде.

Ремонт подвески необходимо проводить в максимально короткие сроки, потому что один изношенный элемент провоцирует ускоренное разрушение всех связанных с ним деталей.

В автосервисе Ютас (г.Тверь) всегда в наличии запчасти для машин Volkswagen, Audi, Skoda, Mercedes. Если нужен быстрый ремонт подвески, Вы можете положиться на нас!

Ремонт системы зажигания и впрыска топлива

Система подачи топлива - важная составляющая работы двигателя. В случае появления неполадок, он начинает внезапно глохнуть или работать неровно, возможна детонация топлива. 

После проведения необходимой диагностики, мастер выбирает один из вариантов решения проблемы. Это может быть замена свечей зажигания, которые в основном выходят из строя от использования некачественного топлива. По той же причине обычно засоряются форсунки, отвечающие за подачу топлива в камеру сгорания. Для устранения загрязнения используется ультразвуковая чистка форсунок.

Замена ремня ГРМ

Газораспределительный механизм (ГРМ) отвечает за синхронизацию фаз впуска топливно-воздушной смеси в камеру сгорания цилиндров и выпуск отработанных газов. За приведение всех его частей в действие отвечает специальный ремень или цепь. Обрыв или проскальзование чреваты поломкой двигателя и последующим дорогим ремонтом. Ремень нужно менять раз в 80000км пробега, цепь более выносливая и выдерживает по 200000 км, но и замена ее обойдется дороже. Совместно с заменой ремня рекомендуется устанавливать новую помпу системы охлаждения и новые ролики ГРМ. Они изнашиваются примерно одновременно, поэтому есть смысл проводить комплексную замену запчастей.