606-600
+7-920-159-0023
г.Тверь, Петербургское ш., 128Б
ост. Областная больница
на карте

Наша команда

Кукушкин
Александр Валерьевич

заместитель директора

Измайлов
Андрей Равильевич

технический директор

Быков
Александр Николаевич

автоэлектрик

Ткаченко
Антон Сергеевич

автоэлектрик

Жаворонков
Павел Николаевич

автомеханик

Ларионов
Александр Александрович

автомеханик

Барулев
Дмитрий Юрьевич

автомеханик

Муравьев
Денис Сергеевич

автомеханик

Махмудов
Саидрахмон Саиджамолович

автомеханик

Облако тегов

Загрузка флеш...

Ремонт Skoda

Автомобили марки Skoda отличаются своей надежностью и потребность их в ремонте невысока. Но даже сверхнадежный автомобиль периодически нуждается в профилактических работах и замене износившихся узлов и агрегатов. Проводить эти работы лучше в сервис–центре, имеющем в своем штате опытных механиков и квалифицированных специалистов. Некоторые водители обращаются к автомеханикам из ближайшего гаражного кооператива, может из желания сэкономить, а может, по привычке. Как правило, ничего хорошего из этого не выходит, регулировки там делают наугад, могут поставить контрафактную деталь, а заменой масла вообще могут пренебречь, оставив себе канистру «на запас». Стоит ли говорить, какие последствия могут быть у таких действий?

В специализированном сервисе производится ремонт следующих моделей марки Skoda: Felicia, Fabia, Oktavia, Yeti, Roomster, Superb. Все эти автомобили имеют свои особенности по эксплуатации, ремонту и диагностике. Конечно, за период эксплуатации, владелец накапливает определенный опыт в обслуживании своего авто, но специалисты сервисного центра располагают намного большим багажом знаний и навыков.

Какие же неполадки чаще остальных бывают у разных моделей Skoda?

Skoda Oktavia без проблем прослужит определенный срок, но через 100 тысяч пробега лучше заменить амортизаторы и наконечники рулевых тяг, втулки стабилизаторов прослужат вдвое меньше и являются для данного автомобиля расходным материалом. Самым надежным из всех двигателей, устанавливаемых на этот автомобиль является дизель, там, через 100-200 тысяч км может потребовать ремонта только турбонагнетатель, а вот бензиновые двигатели намного более капризны: они периодически требуют чистки дроссельной заслонки, случаются проблемы в системе зажигания. Двигатели объемом 1,2 и 1,4 л снабжены зубчатой цепью, обслуживающей механизм газораспределения. Эта цепь после 60 тысяч пробега вытягивается и нуждается в замене, несмотря на то, что срок её службы заявлен на весь период эксплуатации автомобиля. Проскакивание цепи может привести к серьезной поломке двигателя. Из других неисправностей можно упомянуть преждевременный выход из строя компрессора кондиционера и обгонной муфты.

У автомобиля Skoda Felicia часты проблемы с зажиганием, отказ коммутатора, износ шаровых опор, выход из строя опорных подшипников передних стоек и передних ступиц, также случаются проблемы с работой карбюратора. Засорение карбюратора вообще является одной из основных проблем, связанных с работой двигателя. Машина требовательна к качеству горючего, в связи с этим на инжекторных моделях часто приходится заменять лямбда-зонд.

Skoda Fabia является недорогой в плане ремонта машиной, стоит также заметить, что, несмотря на свою относительно невысокую стоимость, модель отличается надежностью и отсутствием серьезных проблем даже при большом пробеге. Бензиновые двигатели, которыми комплектуется Фабия, имеют тот же недостаток, что и у Октавии, и их цепь ГРМ также нуждается в повышенном внимании и своевременной замене. У двигателей, где ГРМ снабжен не цепью, а ремнем, его заменяют через каждые 60 тысяч, не дожидаясь возникновения проблем (подробнее: Замена ремня ГРМ). Требуется периодическая замена сайлент-блоков, причем в некоторых случаях их требуется заменять вместе с рычагом, что может вылиться в ощутимую сумму.

Автомобиль Skoda Yeti появился на авторынке сравнительно недавно, и поэтому экземпляров с большим пробегом пока не много. Стоит только отметить недостаточную звукоизоляцию салона, а также мелкие неисправности в электронной системе управления двигателем.

Skoda Roomster отличается повышенным износом опорных подшипников и передних стоек. У некоторых авто возникает заклинивание ролика натяжителя ремня навесного оборудования. Необходима также традиционная для Шкоды замена сайлент-блоков.

У Skoda Superb случаются повреждения валов и шестерен трансмиссии, а также выход из строя сцепления. 
Стоит заметить, что ремонт большинства автомобилей Шкода является не таким уж дорогостоящим мероприятием. Единственное, что настоятельно рекомендуется – это производить его в условиях профессионального автосервиса.