606-600
+7-920-159-0023
г.Тверь, Петербургское ш., 128Б
ост. Областная больница
на карте

Наша команда

Кукушкин
Александр Валерьевич

заместитель директора

Измайлов
Андрей Равильевич

технический директор

Быков
Александр Николаевич

автоэлектрик

Ткаченко
Антон Сергеевич

автоэлектрик

Жаворонков
Павел Николаевич

автомеханик

Ларионов
Александр Александрович

автомеханик

Барулев
Дмитрий Юрьевич

автомеханик

Муравьев
Денис Сергеевич

автомеханик

Махмудов
Саидрахмон Саиджамолович

автомеханик

Облако тегов

Загрузка флеш...

Замена антифриза

В нашем автосервисе квалифицированные мастера предлагают услуги по замене охлаждающей жидкости. Немецкие производители рекомендуют проводить плановую замену раз в 2 года. Если же транспортное средство эксплуатируется очень активно, менять жидкость нужно после каждых 30 тыс. км пробега.

Специфика услуги

Охлаждающая жидкость используется в целях обеспечения адекватного теплового режима работы узлов и деталей двигателя автомобиля. В ее составе помимо воды и антифриза содержатся специальные присадки, предохраняющие систему охлаждения двигателя от термохимического разрушения и коррозионных процессов. В процессе эксплуатации содержание присадок уменьшается, а значит коррозия комплектующих двигателя усиливается. Мотор начинает перегреваться. Поэтому мастера сервиса «Ютас» рекомендуют вовремя производить ее замену.

Виды антифриза

По наличию антикоррозийных присадок антифризы подразделяются на 4 основные группы.

  1. G-11 - традиционные антифризы. Имеют малый срок действия из-за использования только неорганических присадок, покрывающих охлаждаемую поверхность одним цельным слоем, что уменьшает теплообмен. На данный момент практически не используются. К ним в первую очередь относится тосол. Цвет жидкости зеленый, реже синий.
  2. G-12 - карбоксилатные антифризы. В их составе содержатся органические кислоты, воздействующие на коррозию в месте возникновения пятна. Имеют преимущественно красный цвет. Наиболее распространенный тип охлаждающей жидкости, т.к. имеет срок службы более 5 лет.
  3. G-12+ - гибридные антифризы. В равной степени содержат органические и неорганические присадки. Срок службы не более 3 лет.
  4. G-12++ - лобридные антифризы. В их основе пропиленгликоль (в остальных этиленгликоль). Они имеют в составе органические кислоты и небольшое количество неорганических, позволяющее покрыть систему охлаждения сверхтонкой пленкой. Их использует в новых автомобилях концерм Volkswagen, говоря о неограниченном сроке службы жидкости. Имеет фиолетовый цвет.

Можно ли смешивать разные цвета

Разные цвета говорят о разных типах присадок, разной температуре замерзания, разной основе антифриза. Теоретически можно смешивать только красные жидкости для охлаждения двигателя. Остальные цвета лучше не мешать или делать это с осторожностью, убедившись в совпадении составов.

Дело в том, что жидкостей становится все больше и больше. Чтобы разделять их по своим признакам производители используют разные красители. Унифицированного перечня цветового соответствия с составом жидкости нет - каждый прозводитель использует удобные ему красители. Поэтому нужно обязательно читать состав на канистре с антифризом, но лучше всего следовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.

Когда нужно досрочно менять жидкость?

Если в систему охлаждения двигателя попали выхлопные газы или воздух, охлаждающая жидкость начинает терять свои свойства. Признаками такой неполадки являются:

  • частое срабатывание электровентилятора радиатора;
  • изменение структуры антифриза при температурном режиме до -15 градусов;
  • наличие на внутренней поверхности расширительного бачка осадка, напоминающего по своей структуре желе.

Также досрочная замена должна производится в том случае, если водитель был вынужден заливать в систему охлаждения обычную воду.

Почему нельзя добавлять в тормозную жидкость обычную воду?

Некоторые автовладельцы разбавляют тормозную жидкость проточной водой. Это делать категорически запрещается. Ведь обычная вода содержит в себе примеси, которые активизируют коррозийные процессы, что, в свою очередь, становится причиной затрудненной работы водяного насоса.

Во время нагрева двигателя может образоваться накипь, которая препятствует адекватной работе системы охлаждения. Поэтому наши мастера рекомендуют производить полную замену тормозной жидкости, сопровождаемую промывкой деталей системы охлаждения.

Зачем нужно обращаться к специалистам?

При обращении в сервис техобслуживания, автовладелец будет уверен в том, что квалифицированные действия мастера никак не повлияют на работу двигателя. Ведь мастер очень осторожно окажет услугу, приложив максимум усилий для достижения результата. Прежде всего, он сделает на специальном оборудовании диагностику системы охлаждения, чтобы предупредить в ней неисправности и вовремя их устранить. В домашних условиях такие исследования провести невозможно.

В нашем автосервисе продаются лучшие тормозные жидкости от ведущих европейских производителей. Мы не только предложим вам самый оптимальный вариант, но и сделаем небольшую скидку при заказе услуги. Наши мастера заинтересованы в том, чтобы вы ездили по городу в любых дорожных условиях, при любых климатических режимах без проблем. Поэтому, доверив нам эту работу, вы получите самый лучший результат!