Получив на руки заключение об имеющихся поломках и неисправностях, автовладелец немедленно приступает к восстановлению своей машины. Регулярная диагностика и ремонт узла должна производиться после каждых 10-15 тысяч километров пробега. В противном случае возможна поломка основных механизмов и деталей ходовой.

Ремонт передней подвески

Замену сайлентблоков передней подвески автомобиля производят, подняв его на подъемнике. Демонтировав рычаги, шаровые опоры мастер производит тщательное изучение внешнего вида деталей и принимает единственно верное решение: заменять ли рычаги в сборе или установить новые сайлентблоки в старые рычаги. Во втором случае изношенные сайлентблоки извлекаются (выпрессовываются) и заменяются новыми. Более качественная установка детали осуществляется при помощи специального пресса в автосервисе. Монтаж передней подвески производится в последовательности, обратной демонтажу.

Ремонт задней подвески

Средней сложности операция, но весьма ответственная - ремонт задней подвески. Проводить работу лучше на подъемнике, при этом комплексный подход к процессу (замена рычагов, амортизаторов, пружин, ШРУСов) позволяет получить значительную экономию времени на демонтаж-монтаж.

Первоначально, необходимо снять задние колеса, отсоединить карданный вал, шланг гидропривода, верхние концы амортизаторов. Подставив домкрат, не составляет труда снять задний мост, после чего следует операция разборки задней подвески. Демонтированные детали задней подвески очищаются от грязи, промываются и тщательно осматриваются (при промывке резиновые детали не должны соприкасаться с растворителем). Проверка упругости пружин необходима, чтобы определиться с ее заменой.

Визуальная проверка углов развала-схождения позволяет диагностировать изгиб балки, которую необходимо заменить. Производить замену дефектных запчастей (сайлентблоков, шаровых опор, упругих втулок шарниров и др.) лучше на оригинальные, но заменители от европейских производителей обойдутся автовладельцу дешевле при том же ресурсе и отличных характеристиках качества.

Замена амортизаторов, втулки стабилизатора

Демонтаж амортизационной стойки производится на весу, с надежной фиксацией. Сначала снимаются колеса, отвинчивается крепление амортизатора от балки специальным инструментом для разборки (зависит от марки). Затем амортизатор снимается и заменяется новым, наживляя, не затягивая его. Затягивание нижнего крепления производится только после опускания машины на колеса. Замена стоек и пыльников напрашивается сама, если установка производилась давно.

Втулки стабилизатора (переднего и заднего) можно считать расходниками, потому что из всей подвески они выходят из строя первыми. Износ втулок сопровождается дребезжанием на мелких неровностях. Процедура их замены относительно просто и не занимает много времени, если крепежные болты хорошо откручиваются. Стоимость самих изделий также достаточно низкая.

Основные производители запчастей

Качество запасных частей для иномарок определяет результат проведенных ремонтных работ, равно как и мастерство профессионалов автосервиса. Предпочтение нужно отдавать использованию оригинальных деталей передней и задней подвески. Существенного удешевления ремонта можно добиться при установке не оригинальных запчастей. Многие эти марки поставляют свою продукцию напрямую производителям авто на завод, где они помещаются в фирменную упаковку AUDI или Volkswagen. Зная эту хитрость можно заказать деталь по стоимости намного ниже оригинала.

Ведущими компаниями-производителями запасных частей автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Mercedes являются LEMFORDER, BILSTEIN, KONI, TRW, MOOG и другие. Каталог поставки LEMFORDER включает шаровые опоры, сайлентблоки подвески, рычаги, рулевые тяги. Продукция BILSTEIN – амортизаторы, стойки пневмоподвески (в основном для Volkswagen и Mercedes), заводы KONI выпускают все виды амортизаторов, шаровые опоры, сайлентблоки.

Кроме того, продукцией упомянутых брендов являются резинотехнические, пластмассовые изделия, технологические жидкости. 

Наверх