В случае проявления признаков необычного поведения автомобиля, следует незамедлительно искать сервис для проведения диагностики. Поиск неисправности даст возможность собрать полную информацию о вышедшем из строя агрегате или запчасти.
Процедура диагностики автомобиля различается в зависимости от характера неисправности. Наиболее частые проблемы проблемы связаны с подвеской и ходовой частью машины. В данном случае необходимо провести осмотр всех механизмов и рычагов из-под днища, желательно в вывешенном состоянии. Большинство проблем подвески связаны с износом аммортизирующих частей: резинок, сайлент-блоков, аммортизаторов, подушек. Остальные возникают из-за отслуживших подшипников (шаровая, опорный подшипник) и других движущихся узлов.
Чем быстрее Вы приедете на диагностику подвески, тем быстрее выясните источник проблем. Таким образом быстрее сможете приступить к ремонту, сохранив в целости другие агрегаты автомобиля.
Все электрооборудование автомобиля мониторится в едином блоке управления. Все данные от датчиков собираются и обрабатываются в нем, перемещаясь по CAN-шине, универсальной для всех современных автомобилей. Водитель обычно узнает о неисправности, видя загоревшуюся лампочку "чек" (check) на приборной панели. Это важный сигнал о необходимости срочной компьютерной диагностики.
Сложность заключается в том, что каждый автопроизводитель делает свой разъем для связи с блоком управления электроникой. Также используются различные инструкции для обмена данными. В техническом центре Ютас есть оборудование для большинства современных машин.
Компьютерная диагностика позволяет определить проблемы с проводкой, найти "закисшие" датчики, провести обнуление сервисных сообщений.