Наши мастера оказывают услуги по замене поршневых колец двигателей автомобилей. Мы напрямую сотрудничаем с производителями оригинальных комплектующих, поэтому у нас никогда нет проблем с деталями. А значит ремонтные работы любой сложности мы стараемся выполнить в кратчайшие сроки.
Плановую замену поршневых колец в немецких автомобилях делают приблизительно после 60 тыс км пробега. В случае, если проблем с двигателем нет, эту работу дополнительно выполняют при вскрытии мотора.
Основные признаки износа поршневых колец:
Для того чтобы определить целесообразность замены поршневых колец (ведь эти же признаки могут свидетельствовать и о других проблемах), наши мастера осуществляют замер компрессии.
Замер компрессии – это способ диагностики неисправностей в цилиндре двигателя, измеряющий нагнетаемое давление внутри камеры сгорания. Получить точные показания можно только после того как двигатель прогревают до рабочего температурного режима. Следующее условие – вывернуть свечи, снять центральный провод, поставить нейтральную передачу в КПП, чтобы дроссельная заслонка открылась на 100%. Прокручивая стартер, в цилиндре нагнетают давление, которое и измеряется.
В случае медленного поднятия компрессии, причину неисправности следует искать в поршневых кольцах или клапанах. Нормальные значения компрессии индивидуальны для каждой модели двигателя, их можно узнать в сервисной документации. Обычно значения колеблятся в пределах от 10 до 30 кг/кв.см.
Уточнить, что именно стало причиной повышенного расхода масла можно с помощью "мокрого" метода диагностики. Достаточно залить 20 г моторного масла в цилиндр и снова повторить замер. Если компрессия поднимется, причина в износе поршневых колец. Если же показания останутся прежними, причиной значений, меньших нормы, является неисправность клапана, которую можно устранить лишь с помощью установки новой детали.
Совместно с заменой поршневых колец обычно меняют маслосъемные колпачки (МСК). Они препятствуют попаданию масла в камеру сгорания. В сильно форсированных двигателях с малым объемом, типа 1.2-1.4 TFSI, колпачки изнашиваются за 40-60 тыс.км.
Многие владельцы транспортных средств пытаются поменять поршневые кольца самостоятельно, считая это простой процедурой. Однако автомеханики настоятельно рекомендуют обращаться только в квалифицированные центры техобслуживания за профессиональной помощью.
Специфика процедуры состоит в том, что для установки колец на поршень необходимо произвести ряд действий, которые, в случае ошибки, выведут автомобиль из строя.
Для замены нужно будет разобрать двигатель, который потом нужно будет собрать обратно. Намного проще сразу записаться на техобслуживание, приехать и получить качественные услуги в рекордные сроки.
Новые поршневые кольца нужно будет обязательно подравнять, подпилив алмазным надфилем, чтобы в замке кольца был зазор до 0,45 мм. Не у всех автомобилистов выйдет сделать эту ювелирную работу.
Кроме того, придется обязательно проверять поршни. Ведь в случае неисправности, их тоже нужно будет заменить.
Автосервис «Ютас» предлагает качественные оригинальные запчасти, поэтому, заменить поршневые кольца у нас не составит особого труда. Для постоянных клиентов действуют дополнительные скидки.