Наши мастера оказывают услуги по замене поршневых колец двигателей автомобилей. Мы напрямую сотрудничаем с производителями оригинальных комплектующих, поэтому у нас никогда нет проблем с деталями. А значит ремонтные работы любой сложности мы стараемся выполнить в кратчайшие сроки.

Когда нужно менять поршневые кольца?

Плановую замену поршневых колец в немецких автомобилях делают приблизительно после 60 тыс км пробега. В случае, если проблем с двигателем нет, эту работу дополнительно выполняют при вскрытии мотора.

Основные признаки износа поршневых колец:

  • повышенный расход топлива;
  • белый дым из выхлопной системы от сгорающего масла;
  • повышенный расход масла,
  • снижение мощности двигателя.

Для того чтобы определить целесообразность замены поршневых колец (ведь эти же признаки могут свидетельствовать и о других проблемах), наши мастера осуществляют замер компрессии.

Замер компрессии

Замер компрессии – это способ диагностики неисправностей в цилиндре двигателя, измеряющий нагнетаемое давление внутри камеры сгорания. Получить точные показания можно только после того как двигатель прогревают до рабочего температурного режима. Следующее условие – вывернуть свечи, снять центральный провод, поставить нейтральную передачу в КПП, чтобы дроссельная заслонка открылась на 100%. Прокручивая стартер, в цилиндре нагнетают давление, которое и измеряется. 

В случае медленного поднятия компрессии, причину неисправности следует искать в поршневых кольцах или клапанах. Нормальные значения компрессии индивидуальны для каждой модели двигателя, их можно узнать в сервисной документации. Обычно значения колеблятся в пределах от 10 до 30 кг/кв.см.

Уточнить, что именно стало причиной повышенного расхода масла можно с помощью "мокрого" метода диагностики. Достаточно залить 20 г моторного масла в цилиндр и снова повторить замер. Если компрессия поднимется, причина в износе поршневых колец. Если же показания останутся прежними, причиной значений, меньших нормы, является неисправность клапана, которую можно устранить лишь с помощью установки новой детали.

Замена маслосъемных колпачков

Совместно с заменой поршневых колец обычно меняют маслосъемные колпачки (МСК). Они препятствуют попаданию масла в камеру сгорания. В сильно форсированных двигателях с малым объемом, типа 1.2-1.4 TFSI, колпачки изнашиваются за 40-60 тыс.км.

Почему нельзя делать процедуру по замене самостоятельно?

Многие владельцы транспортных средств пытаются поменять поршневые кольца самостоятельно, считая это простой процедурой. Однако автомеханики настоятельно рекомендуют обращаться только в квалифицированные центры техобслуживания за профессиональной помощью.

Специфика процедуры состоит в том, что для установки колец на поршень необходимо произвести ряд действий, которые, в случае ошибки, выведут автомобиль из строя.

Для замены нужно будет разобрать двигатель, который потом нужно будет собрать обратно. Намного проще сразу записаться на техобслуживание, приехать и получить качественные услуги в рекордные сроки.

Новые поршневые кольца нужно будет обязательно подравнять, подпилив алмазным надфилем, чтобы в замке кольца был зазор до 0,45 мм. Не у всех автомобилистов выйдет сделать эту ювелирную работу.

Кроме того, придется обязательно проверять поршни. Ведь в случае неисправности, их тоже нужно будет заменить.

Автосервис «Ютас» предлагает качественные оригинальные запчасти, поэтому, заменить поршневые кольца у нас не составит особого труда. Для постоянных клиентов действуют дополнительные скидки.

Наверх