Автомобили Skoda – это автомобили «с прошлым». Так, например, одна из наиболее востребованных на сегодня моделей авто этой марки – Skoda «Фелиция», – стала последним всплеском именно чешской инженерной мысли и является перерожденным Skoda «Фаворит». Эксклюзивом у «Фелиции» стал, по сути, только кузов, поскольку двигатель и ходовую часть, унаследованные от «Фаворита», изменения практически не коснулись.

Из сказанного выше вполне логично следует, что ремонт шкода «Фелиция» осуществляется почти так же, как и ремонт предшествовавшего ей «Фаворита». Далее. Одно время на «Фелицию» устанавливали инжекторный движок объемом 1.3 литра, изготовленный Volkswagen. Соответственно, техническому персоналу фирменных сервисных центров Skoda пришлось пройти определенную переподготовку, чтобы выполнять ремонт шкода с фольксвагеновскими двигателями (хотя справедливости ради надо сказать, что характерных «недугов» у двигателей от VW практически не оказалось).

Говоря же в целом о семействе автомобилей Skoda, стоит отметить, что одной из наиболее распространенных поломок, требующих ремонта шкоды, является некорректная работа рулевой рейки. А вот одно из наиболее уязвимых мест любого автомобиля – коробка передач – нуждается в ремонте шкода достаточно редко. Это может подтвердить любой работник сервиса, осуществляющего ремонт иномарок.

Наверх