Сегодня ситуация с российским автосервисом до боли напоминает ситуацию в медицине – пока люди будут болеть, у врачей работы хватит. Естественно, чем больше народу родится, тем больше у врача потенциальных пациентов. А отечественный автопарк, в отличие, скажем, от народонаселения России, от года к году прирастает в геометрической прогрессии. При сохранении этой тенденции ремонт авто становится практически беспроигрышным видом бизнеса.

При этом стоит отметить, что заимствование передовых технологий делает, скажем, автосервис в Твери, Вологде или любом другом российском городе по качеству обслуживания ничуть ни хуже, чем в таких очагах «автокультуры» как Москва или Петербург.

Различают такие виды автосервиса как авторизованный (или специализированный, обслуживающий авто только определенной марки, причем, как правило, эта специализация – ремонт иномарок), сетевой (на отечественном рынке практически развития не получил, в отличие, скажем, от ритейла), одиночный – не имеющий авторизации, но зато работающий по более низким (иногда на 20-30%) расценкам, чем авторизованный.

Кстати говоря, по некоторым данным, вне столиц одиночный автосервис – неважно, будь это автосервис в Твери, Калининграде, Ростове или Оренбурге, – способен принести своему владельцу от двух до двенадцати тысяч долларов в месяц чистой прибыли!

Наверх