Внимательный водитель сразу обращает внимание на необычное поведение своего «железного коня». Не так давно накопленный опыт позволял лишь тем, кто давно за рулем, сразу же, на месте, не прибегая к сложным методикам, провести первичную диагностику автомобилей. Появление специальных компьютерных средств привело к тому, что даже не очень сведущим водителям стала доступна элементарная диагностика авто, причем, достаточно безошибочная.

Сегодня сочетание сканер-адаптер-ноутбук (с соответствующим программным обеспечением, естественно) позволяет водителю самостоятельно ставить «диагноз» даже тогда, когда требуется сложная диагностика двигателя (заметим к слову, что вообще в диагностике автомобилей наиболее сложным и трудоемким этапом считается именно диагностика двигателя).

Однако определить, скажем, источник стука в ходовой части – это далеко не все. Полная диагностика автомобилей предполагает ответ на вопрос – чем вызван стук? Естественным износом, дефектом узла или неправильной эксплуатацией? В особенности актуально этот вопрос начинает звучать, когда речь идет о полной диагностике электроники или диагностике двигателя.

Также стоит отметить, что есть немало водителей, которые вообще не обращают внимание на необычное поведение агрегатов и электроники до тех пор, пока машина окончательно не заглохнет. Опять же, много и тех – в особенности среди владельцев старых авто, – кто пренебрегает своевременным прохождением плановых регламентов по техническому обслуживанию, которые необходимы, в том числе, и для диагностики автомобилей.

А ведь именно во время прохождения ТО на специализированных автосервисах можно осуществить, например, полную диагностику двигателя, да и составить представление о состоянии автомобиля в целом. А также получить рекомендации по необходимым регламентным работам.

Наверх